Обмен и возврат
Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:
- Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
- Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»,
- Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Условия обмена и возврата
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случае, если заказанная вами вещь разонравилась или не подошла, Вы легко можете обменять ее на другую или вернуть, чтобы получить назад деньги. Для этого заполните заявление на возврат или обмен товара и отправьте Вашу покупку вместе с заявлением по нашему адресу в течение 7 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.
Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Возврат/обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.
Согласно законодательству РФ, нельзя вернуть товар надлежащего качества из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ( Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
Скачать заявление в формате Word
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
Вы также вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Возврат денежных средств
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт на карту, с которой производилась оплата в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
В случае возврата товара, доставка которого осуществлялась за счёт магазина, возврат денежных средств производится за вычетом расходов на доставку заказа.
Отмена заказа
Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите нам об отказе по e-mail: info@arctic-zone.ru или по телефонам интернет-магазина:
+ 7 (911) 301-18-81